Современным интернет-магазинам косметики и товаров для женщин нельзя без хорошего пользовательского интерфейса
Но если нет дизайна под мобильные устройства у интернет-магазина, нацеленного на широкие продажи в сегменте B2C- это катастрофа.
В первую очередь - это удар по коммерческим факторам
Поэтому в рамках работы над проектом Beauty Queen я отрисовал экраны для адаптации дизайна под мобильные устройства - предложил заказчику именно "трендовые" решения в области UX и UI 2020, а именно, например, расположение одного из главных меню магазина справа, где пункты меню повернуты на 90 градусов.
Заказчик решение оценил положительно.
Потому что если не следовать за трендами, то можно навсегда "закопаться" в решениях прошлых лет и надеяться, что они как-то улучшат поведенческие факторы.
Понравилась работа? Сделайте репост и получите скидку 20%
А для просмотра работы в полном масштабе - кликните по изображению дизайна)