Если Вам понравится какая-либо работа в портфолио и Вы хотите для своего проекта нечто похожее - пишите!
Нарисовал дизайн мобильного приложения OWN Parts по продаже запчастей по гайдлайнам IOS 13
Важная задача при проектировании UX приложения такого плана - разделить пользователей максимально удобно на тех, кто знает артикул запчасти и на тех, кто его не знает
Большинство современных российских мобильных приложений по покупке запасных частей уже используют в той или иной степени разделение аудитории, но, по моему мнению, проработка UI и UX в них достаточно слаба, поэтому в новом дизайне OWN Parts я постарался учесть недоработки аналогов
В дизайне приложения использовал три основных цвета: два цвета темной гаммы и яркий, акциндентный цвет желтого оттенка + белые тона
В User Flow показаны основные сценарии поведения покупателей: важно то, что аудитория, которая знает свой артикул запчасти и аудитория, которая просто владеет автомобилем и даже представления не имеет о артикулах, в равных возможностях могли бы удобно совершить конверсию и попасть в форму заказа товара
В Wireframe показаны основные, ключевые экраны, на которых завязано “ядро” функционала приложения. Вспомогательные, служебные и некоторые промежуточные, второстепенные экраны не показаны
Под дизайн приложения был создан UI-kit IOS 13, показаны некоторые элементы библиотеки компонентов. Весь дизайн приложения отрисовывался в Figma
При регистрации пользователь обязательно оставляет свой номер телефона, на который приходит код подтверждения
Понравилась работа? Сделайте репост и получите скидку 20%
А для просмотра работы в полном масштабе - кликните по изображению дизайна)