Разработка данного дизайна была в первую очередь направлена на повышение продаж автомобилей
Увеличение притока клиентов в салоны с помощью эффективного сайта - задача от заказчиков номер один
Спроектировать юзабилити-грамотный ресурс, позволяющий пользователям легко ориентироваться в автомобильном мире брендов Группы Компаний Техцентр Гранд (их, без малого, 12)
Каждый бренд ГК был представлен отдельной страницей каталога с карточками автомобилей
Карточки - максимально ориентированы по своей компоновке крупным автомобильным порталам, такими как АВИТО, AUTO.RU, DROM и прочих. Данная аналогия в дизайне делалась исключительно для улучшения поведенческих факторов на страницах сайта: максимальная удобность - максимальная кликабельность
В разделах и на страницах сайта - кнопки обратной связи, рассчета кредита, лизинга, обратного звонка
После запуска сайта в обновленном дизайне через три месяца (после переиндексации поисковыми системами) наблюдались следующие улучшения:
- Рост посещаемости вырос с 1100 человк в день до 2300
- Рост трафика в салоны брендов с 30 человек (в среднем) в один салон до 70 (в среднем)
- Рост глубины просмотра сайта вырос с 1.5 минуты до 3-4 минут
- Рост отказов меньшился с 30% до 23%
- Прочие СЕО-метрики также показали рост (конверсия, ссылки на сайт, ТИЦ, PR и прочие)
Понравилась работа? Сделайте репост и получите скидку 20%
А для просмотра работы в полном масштабе - кликните по изображению дизайна)