Главная > Принципы >

Принципы в работе

Если Вам понравится какая-либо работа в портфолио и Вы хотите для своего проекта нечто похожее - пишите!

Я люблю свою дизайн-работу

Согласны хотя бы на 40%? Пишите, мы точно сработаемся)

  1. Заказчик всегда прав, но бывают исключения, к примеру, если дизайн сайта, предлагаемый заказчиком будет противоречить правилам SEO
  2. На вкус и цвет товарищей нет, но существуют тренды и тенденции с которыми нужно считаться, чтобы сайт (или дизайн работал)
  3. Работа без предоплаты - риски для обоих сторон
  4. Подробное ТЗ - залог успешного проекта
  5. Плохое, невнятное ТЗ - залог увеличения сроков исполнения проекта, а также рост числа правок и дополнительных затрат
  6. Каждый дизайн имеет свое предназначение. Один - "продает", второй - "мотивирует", третий - "интригует" и так далее. Не бывает дизайна, "заточенного под все нужды"
  7. Если дизайн сайта - мнение целевой аудитории и правила SEO-оптимизации на первом месте
  8. Дизайн полиграфии и веб-дизайн "работают на продажи" по-разному, не стоит этого забывать. Дизайн, нарисованный для полиграфии, к примеру, баннер, может дать конверсию на улице, но не даст клики в интернете
  9. Никто не может утверждать, как пользователь ведет себя на сайте, если даже не заглядывал в ВебВизор и даже не слышал о нем
  10. Хороший дизайн не рисуется за пять минут

Подытожу..)

Если дизайн не просто работа, а стиль жизни, радостные эмоции и эйфория..
Если дизайн не рутина и зарабатывание денег, а возможность превзойти себя, шагнуть на уровень выше..
Если дизайн - это радость от осознания момента, что клиент в восторге и ты сам доволен своей работой..

..То ты - счастливый человек.
Я - счастливый человек, потому что занимаюсь Дизайном. Именно дизайном с большой буквы.
Так давайте начнем работать вместе и сделаем друг друга счастливее, хотя бы немного!

    Уважаю в клиентах:

  • Вежливость, спокойствие, уравновешенность
  • Ориентиры в трендах, насмотренность
  • Внимательность к мелочам и скурпулезность
  • Чувство юмора

    Неуважаю и неприветствую:

  • Грубость и хамство
  • Желание обмануть по оплате
  • Неконструктивную критику
  • Незнание собственного бизнеса и, как следствие, неспособность объяснить его тонкости
  • Вялость, безынициативность